Определены базовые площадки по реализации программ, направленных на формирование миролюбия

Определены базовые площадки по реализации программ, направленных на формирование миролюбия

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERAмира – важнейшие вопросы, которые сейчас особенно остро стоят перед человечеством.

10 октября в городе Омске состоялось вручение свидетельств 19 образовательным организациям города и области о присвоении статуса базовой площадки ОРО ООО «Российский комитет защиты мира» по реализации проектов «Единство во имя мира», «Образование во имя мира», проведению мониторинговых исследований межнациональных и межконфессиональных отношений среди обучающихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций Омской области и города Омска.
Базовая площадка образовательного учреждения обладает потенциалом по внедрению и тиражированию инновационного педагогического опыта по проведению мониторинговых исследований межнациональных и межконфессиональных отношений среди обучающихся общеобразовательных организаций, реализации проектов, направленных
на распространение идей мира, формирование миролюбия, милосердия у детей и взрослых, патриотическое воспитание средствами проектной деятельности.
Базовыми площадками стали Гимназии — 12,43,140, лицеи 29, 74, 143, школы 37, 73, 79, 82, 99, 101, 129, 132, 134, 135, Ачаирская, Розовская, Пушкинская школы Омского района Омской области.
В школах созданы волонтерские отряды по распространению идей миролюбия и по реализации проектов, направленных на формирование миролюбия.

Перед ними стоят задачи:

  • актуализация исторической памяти и использование электронных ресурсов для формирования интереса и уважения к общественной деятельности в защиту мира;
  • формирование представления о мире как многозначном понятии и высшей ценности современной цивилизации;
  • раскрытие значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности;
  • изучение примеров самоотверженной деятельности людей в защиту мира;
  • формирование понимания, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека;
  • приобщение детей к труду;
  • воспитание патриотизма, уважения к своему прошлому;
  • пропагандировать здоровый образ жизни, развивать коммуникативность, положительные эмоции.

Яндекс.Метрика

Abrikosof.com